Translate

суббота, 6 апреля 2013 г.

Оахака: рынок Ла-Мерсед

Oaxaca. Mercado La Merced На этот рынок приходят и приезжают, чтобы вкусно и аутентично поесть свою мексиканскую еду. Моя бы воля, я бы перепробовала ВСЁ,  но к сожалению - пузо только одно.))  Да,  -   и курить там нельзя (... a  к чему я это сказала? Я вроде бы не курю...)

  Cмотреть другие фотографии и краткий отчет о посещении этого места...




 Флоресита - рыночное кафе.  Там подают такое, что пальчики оближешь.
 



Поэтому там вся стена исписана благодарностями:
 



В то же время, местные музыканты ходят и поют по заказу, что хочешь (40 песо):


Лично по моему заказу, ребята спели "Наелу". . Я себя чувствовала как дома - наконец-то я прибыла в такое расчудесное место, где только скажешь одно слово - и тебя поймут! ПОЙМУТ!! ПОЙМУТ!!! и спели ребята неплохо.


Если бы я была одна, а не в сопровождении знакомых (у меня в Оахаке почему-то образовалось много знакомых), то я бы осталась там - просадить все свои скромные денюжки, дабы вкусить всех блюд Флореситы, и отслушать подряд всех мальчиков.)) Но увы. Строгая дисциплина моих амфитрионов повлекла меня дальше, узнавать окрестности Оахаки...  и на рынок Мерсед я так больше и не вернулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий