Translate

четверг, 11 апреля 2013 г.

GUSTAVUS FERDINAND VON TEMPSKY

Густав Фердинанд фон Темпский (1828-1868)































Photo: Collections of Alexander Turnbill Library


СОЛДАТ. ПУТЕШЕСТВЕННИК. ЖУРНАЛИСТ. ХУДОЖНИК.

 В этом человеке удивительным образом, как в фокусе, сошлись мои такие полярные интересы.
 Восемь лет я собираю о нем материалы.

 Пруссак, кадровый военный.   Он прошел от Калифорнии всю Мексику, Гватемалу и Центральную Америку до Москитового берега. Оставил книгу воспоминаний.

 Был майором ополчения в Новой Зеландии. Погиб в стычке с маори в новозеландских войнах.

Я два раза путешествовала в Мексику, чтобы пройтись по его местам. И мне это удалось.

 Но будучи в Новой Зеландии, мне не удалось посетить место его захоронения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий